Лечение зубов от кариеса

Какие еще заболевания преследуют детские зубы

Современные дети питаются готовой пищей: соки, каши, пюре. Они практически ничего не грызут. А, тем не менее, употребление моркови, груш и яблок способствует правильному формированию прикуса. У большого количества детей наблюдается смещение зубов именно из-за неправильного питания. В нашей клинике работает профессиональный детский врач — ортодонт, решающий эти проблемы.

Насколько необходимо лечение зубов? Оно должно быть таким же, как и лечение постоянных зубов?Существует ошибочное мнение, что «молочные» зубы не нуждаются в лечении, так как все равно выпадут, но это вовсе не так. На самом деле «молочный» зуб — точная копия постоянного. И крепкие «первые» зубы — фундамент здоровья постоянных зубов взрослого человека. В нашей клинике большое внимание уделяется именно «молочным» зубам, их лечению и гигиене, ведь при болезни «молочного» зуба велика вероятность повреждения и постоянного.Как справиться с детским страхом перед стоматологическим креслом?

Врач-стоматолог должен стать для ребенка другом с самого раннего детства, а для этого необходимы регулярные посещения стоматологического кабинета. На сегодняшний день практически все процедуры для детских зубов безболезненны и безопасны. Мы стараемся придать процедуре игровой характер. Например, аппликационный гель имеет приятный яблочный или малиновый вкус, и основной укол после него совершено не чувствуется. Если ребенок совсем маленький и ему сложно высидеть в кресле больше десяти минут, мы проводим процедуру в несколько этапов.

В нашей клинике вы всегда можете получить консультации всех детских специалистов, высоко – качественное лечение зубов и десен, хирургическую помощь, исправление прикуса и хорошее отношение! Мы всегда стараемся сохранить то, что уже есть: например «живую» часть зуба при пульпите, и, конечно, активно занимаемся профилактикой, — предупредить всегда легче, чем лечить!