Здоровье в России

Физкультура – профилактика всех болезней

Всем людям хорошо известно, что лучше предупредить болезнь, чем ее лечить. Постоянные занятия лечебной физкультурой, спортом вам в этом помогут. Организм при этом не только омолаживается, но и все его жизненные функции приходят в норму.

Профилактика заболеваний позвоночного скелета

В основном все свободное время мы проводим сидя за экраном телевизора или за монитором компьютера. В таком случае наш позвоночник может легко утратить гибкость, деформироваться, а мышцы – одряхлеть. Если вы любой ценой хотите избежать подобной участи, возьмите себе за правило и приучите своих детей по нескольку часов на день выполнять назначенные специалистом упражнения для во избежания искривления позвоночника. Наиболее эффективными видами спорта являются спортивная ходьба, бег трусцой, плавание, лыжные прогулки.

Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

Интенсивные физические упражнения – отличная тренировка для сердечно-сосудистой системы. Установлено, что занятие физкультурой снижают артериальное давление, нормализуют кровообращение и сердечный ритм. Тренируясь, вы тренируете сердце и сосуды, тем самым, укрепляя их.

Профилактика стресса

Комплекс физических упражнений применяется для снятия умственного напряжения и перегрузок на работе. Они позволят вам наладить кровообращение, расслабят мышцы, усилят обменные процессы, что приведет к успокоению нервной системы, восстановлению сил и полному отдыху.

Профилактика лишнего веса

Интенсивные физические упражнения эффективно сжигают калории и запасы жиров. Регулярная физическая активность способствует налаживанию обмена веществ во всем организме. Таким образом, занимаясь физкультурой и спортом, вы боретесь с лишним весом, лишними сантиметрами талии.

Физкультура для будущих мам

Этот вид разрабатывается специально для беременных женщин с целью защиты позвоночника от дополнительных нагрузок и избавления от болей в пояснице. Эти физические нагрузки также помогут будущей маме подготовиться к родам.

Профилактика грыжи у водителей

Необходимость большую часть времени находиться за рулем в неподвижном и напряженном состоянии, главным образом приводит к тому, что мышцы в пояснице ослабевают и поэтому очень «остро» ощущаешь каждую кочку и выбоину. В результате сидячей работы образуется грыжа. Во время движения водителям рекомендуется использовать ортопедическую подушку или «колесики», а во время остановок – делать специальные упражнения для спины.

Тренировки позволят значительно сократить ваши походы к врачам. Регулярные физические упражнения сделают тело более выносливым и менее восприимчивым к вирусам и инфекциям. Заболевания, которые тревожат людей с малоподвижным образом жизни, для вас будут неактуальным.

При наличии сердечно-сосудистых или неврологических заболеваний, обратитесь к своему врачу и вместе с ним, учитывая особенности вашего организма, разработайте тот комплекс упражнений, который максимально вам подойдет.

Желаем вам здоровья и хорошего настроения!